[Технологические дисциплины ]

Blender в образовании

Направления применения Blender в образовании.

1. Прикладное применение.  2. Свободное программное обеспечение. 3. Создание 3D игр образовательного характера.
4. Моделирование пришкольного участка и дизайна кабинета.

в образовании

5. Программный продукт по работе с ЧПУ в школе.

6 7. Встроенный видеоредактор. 8. Анимация обучающего характера.

1. Прикладное применение 

2. Свободное программное обеспечение.

3. Создание 3D игр образовательного характера. 

4. Моделирование пришкольного участка и дизайна кабинета.

5. Программный продукт по работе с ЧПУ в школе.

Модификация Blender - Blender CAM является свободным и качественным программным обеспечением по работе со станками с ЧПУ, которые поступают в школу. В статье "Программирование G-codes для станка с ЧПУ с помощью Blender CAM" описывается возможности и настройка Blender CAM.

6.

7. Встроенный видеоредактор.

8. Анимация обучающего характера.

 

Статьи связанные с темой:

В московских средних школах учеников начали обучать 3D-моделированию.

Станок с ЧПУ, изготовленный изобретателями НИ ИрГТУ, появится в школах Приангарья.

Прототипирование и цифровое производство в профильной школе (учительская газета).

Станок - на стол (учительская газета).

Мастер на вырост (учительская газета).

Методическая разработка урока информатики "Правовые аспекты использования программного обеспечения" (Фестиваль педагогических идей "Открытый урок").

Компьютерная анимация. 9-й класс (Фестиваль педагогических идей "Открытый урок").

Компьютерная анимация презентация (Фестиваль педагогических идей "Открытый урок").