[Технологические дисциплины ]

Задание 4.

1. Выбрать станок на человека (без повторений, если есть ещё не выбранный станок).

2. Скачать. Смотреть примечания в 6 пункте.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

3. Материалы подобрать близкие к оригиналу.

        

4. Переместить муравья из центра к станку.

5. Анимировать сцену.

6. Примечания.

Если станок загрузился с изянами нужно его импротировать из сцены.

смотреть урок симуляция ткани

анимация распила доски

 

Памятка горячие клавиши.

Вид

Num 7 вид сверху

Num 1 вид сбоку (фас)

Num 3 вид сбоку (профиль)

Num 5 ортогональный и перспективный вид

Num . зум выделенного

Num 0 камера

Ctrl + Num 7 вид снизу

Ctrl + Num 1 вид сзади

Ctrl + Num 3 вид с боку

Ctrl + Num 0 выбраную камеру сделать активной

управление

G перемещение (если нажать ось X, Y или Z, то перемещеие будет только по выбранной оси)

R вращение (если нажать ось X, Y или Z, то перемещеие будет только по выбранной оси)

S маштаб (если нажать ось X, Y или Z, то перемещеие будет только по выбранной оси)

Зажатая средняя кнопка мыши. Вращение вокруг выделенного объекта.

Shift зажатая средняя кнопка мыши перемещение.

I назначить ключевой кадр

Shift + S управление курсорм

Shift + A добавить объект

режим редактирования

Ctrl + + прибавить к выделенному соседние элементы

P отделить объект

A выделить всё / снять выделение

другие горячие клавиши режима редактирования

другие горячие клавиши полный список