Задание 4.
1. Выбрать станок на человека (без повторений, если есть ещё не выбранный станок).
2. Скачать. Смотреть примечания в 6 пункте.
3. Материалы подобрать близкие к оригиналу.
4. Переместить муравья из центра к станку.
5. Анимировать сцену.
Если станок загрузился с изянами нужно его импротировать из сцены.
смотреть урок симуляция ткани
Памятка горячие клавиши.
Вид
Num 7 вид сверху
Num 1 вид сбоку (фас)
Num 3 вид сбоку (профиль)
Num 5 ортогональный и перспективный вид
Num . зум выделенного
Num 0 камера
Ctrl + Num 7 вид снизу
Ctrl + Num 1 вид сзади
Ctrl + Num 3 вид с боку
Ctrl + Num 0 выбраную камеру сделать активной
управление
G перемещение (если нажать ось X, Y или Z, то перемещеие будет только по выбранной оси)
R вращение (если нажать ось X, Y или Z, то перемещеие будет только по выбранной оси)
S маштаб (если нажать ось X, Y или Z, то перемещеие будет только по выбранной оси)
Зажатая средняя кнопка мыши. Вращение вокруг выделенного объекта.
Shift зажатая средняя кнопка мыши перемещение.
I назначить ключевой кадр
Shift + S управление курсорм
Shift + A добавить объект
режим редактирования
Ctrl + + прибавить к выделенному соседние элементы
P отделить объект
A выделить всё / снять выделение
другие горячие клавиши режима редактирования
другие горячие клавиши полный список